Николай Волков

5. Массовая культура, спорт, телевидение, мода, реклама, гламур

Если присмотреться, то в Москве можно заметить молодых людей похожих на всяких знаменитостей типа Сергея Зверева. От стиля одежды до прически. Лично я таким себя не вижу, и поддерживать такую тенденцию я не собираюсь.

Наша массовая культура оставляет желать лучшего. В чем причина я сказать не могу, возможно, из-за того, что каждый год мы в телевизоре видим все тех же любителей попрыгать под фанеру. Я не понимаю, как можно испытывать интерес еще к этим личностям.

Мне очень нравится телеканал 2Х2, я люблю советские и современные мультики. Более того, иногда просмотр этого канала меня расслабляет, наверное, из-за того, что там нет новостей о кризисе и прочей чепухи.

Также я являюсь поклонником искусства аниме. Японская культура имеет свои привлекательные черты. Но поначалу мне было сложно их разглядеть, так что первое впечатление об аниме у меня было как у большинства.

Наше общество потихоньку воспитывается. Воспитывается при этом не государством. Государство в этом особо не участвует. Участвуют в этом компании, которые занимаются предоставлением массовых услуг, такие крупные корпорации, которые заинтересованы в выработке определённых взглядов у граждан России. И любого государства, где они находятся. Идёт явная подмена стереотипов. Когда я это замечаю, я начинаю раздражаться, видя, как покупаются на это другие люди. У меня есть какой-то маленький иммунитет – противиться этому, остановиться и спросить себя, а нужно ли мне это. Конечно же, есть люди, которые этому не противятся и воспринимают это как должное. Они становятся управляемы, они начинают, как барашки, тупо делать то, что им говорят. Покупать, приобретать  и т.п.

Мне не нравится то, что у кого есть деньги и желание, и неважно, какой он идиот, все равно этого человека будут превозносить перед обществом в СМИ, тыкая в него пальцем и говоря, какой он хороший.

Мне очень нравилась позиция некоторых девушек, которые говорят “Своего любимого сразу не найдешь, пока не попробуешь с некоторыми, иначе не с чем будет сравнивать”. Очень интересно, что потом такие сравнивания могут затянуться, и количество счастливых пар от этого не увеличилось, а только уменьшилось, на мой взгляд. Современная культура диктует каждому человеку чрезмерную независимость. А подобные вещи, на мой взгляд, мешают построить нормальные отношения. Сейчас уже нельзя, как раньше, подойти просто на улице к девушке и познакомится, это очень большая редкость. Ну и вообще, такое свободное общение, как в 90-е, отсутствует. Люди стали более холодны, недоверчивы и закрыты. А у некоторых вообще появилась какая-то маниакальная потребность всем показывать, что все никто перед ним, любимым.

Кстати, одна история такая смешная была на метро Пушкинская. Вот этот Макдональдс знаменитый – подъезжают на пятёрке четыре простых пацанчика в спортивных костюмах (так мне друзья рассказывали), приехали в Макдональдс поесть. Они сидят там, кушают, подъезжает девушка на офигенной какой-то тачке, оттуда выходит водила, открывает ей дверь, она выходит в белых перчаточках… Когда она обратно заходила уже в эту машину, один из пацанчиков подбежал, подал ей руку, чтоб она в машину села, и как-то его рука успела дотронуться до ее, она сняла перчатку, за которую он её тронул, и демонстративно выбросила её в мусорку. На что он пнул её, и ботинок, которым пнул, снял и выбросил в ту же мусорку. Вот так человек не растерялся и ответил.

Я считаю, что подобных персонажей, типа Сергея Зверева должно быть меньше, пора появиться людям поинтересней. Ведь какой-то обыкновенный гомосек продвигается как ценная фигура в обществе, при этом ничего ценного он обществу не дает, кроме стрижки. Человек с яйцами в амплуа бабы-стервы.

 Как бы ни утверждали в Санкт-Петербурге, что именно таких в Москву и тянет, то же самое уже можно сказать и про них. “Добро пожаловать в клуб”, - могу им сказать. Просто как-то я ездил с друзьями в Питер на пати, отлично провели время, протанцевав до 5 утра, а потом еще до 6 гуляли по Питеру. Пати было просто отличное, ну и на пати, кроме несовершеннолетних подростков, как-то прошедших фейс-контроль, представителей сексуальных меньшинств тоже хватало. Один вид мужика в чулках и с веером вызывал смех. Ну, веер в такую жару еще можно было понять.

Если взять Екатеринбург, здесь культура тоже стремится к Москве, это я знаю от знакомых. У меня там есть пара товарищей по работе, помню, даже приглашали меня туда пожить у них. Там тоже появляется всё то же самое, что есть у нас, глянцевые журналы, глобальный пати, гламур, пивные фестивали.

Еще есть такое интересное явление, это всякие транс-фестивали, которые организовывают в каком-нибудь  лесу, "будем танцевать в заброшенном ТЭЦ или в заброшенном трамвайном депо, но при этом мы не скажем владельцам и не сообщим местным властям, что у нас тут что-то будет". Самое интересное, когда это в лесу устраивают, то тупо собирают молодёжь, уезжают в Подмосковье, там устраивают полевые удобства, пару туалетов и т.п. В таких местах хорошо, наверное, идут на продажу наркотики, пиво. А потом приезжает глава местного колхоза, видит большую толпу у себя на участке: "Кто вам дал разрешение? А кто вы такие?", а там колонки уже, диджеи, толпа,  ну, в общем лишь бы дать народу повеселиться и, самое главное, бабла срубить.

Очень здорово рекламируют пиво. Если раньше было много рекламы, куда не сунься, то после того, как появились ограничения во времени показа и количестве рекламы пива, оно полилось рекой в разных молодежных сериалах. На самом деле, что бы ни говорили, пиво – обыкновенная отрава, как и сигареты, я имею в виду то, что производится на территории России, и к этому относятся иностранные бренды. Для меня пиво, сигареты и поход в Макдональдс – это просто синонимы. А тот факт, что этот напиток, мягко говоря, нам впихивают, вызывает у меня еще большее отвращение к нему.

 

Hosted by uCoz