Ольга Иванова

 

4. Массовая культура, спорт, телевидение, мода, реклама, гламур

 

С массовой культурой всё очень интересно. К примеру, В контакте, у кого ни глянешь, все пишут, что телевизор не смотрят.

А я уверена, что нифига, смотрят, но стесняются.

Я вот, признаюсь, смотрю иногда сериалы по стс. Но разве об этом кому скажешь? Это же позор. И гипноящик, и сериалы – это все дурной тон.

С другой стороны, для всех "инакомыслящих" есть своя культура, ничуть не менее массовая. И уж, конечно, она давно не "контр".

Кажется, наше поколение это осознало и делает попытки "вырваться", т.е. стать более независимыми.

Насколько успешно – трудно сказать.

И на старуху находится проруха.

Опять же, для тех, кому телевизор смотреть западло, есть интернет, а в нем все та же массовая культура.

 

Более того, она массовая как никогда.

 

Про спорт ничего сказать не могу. Не думаю, что он популярен. У меня нет ни одного более или менее профессионального спортсмена из ровесников.

Зато тьма тьмущая бордеров. Ну, это как бы тоже спорт.

Лыжники есть, йоги, капоэйрщики, дзюдоисты, но все занимаются спортом для себя.

Мода… Ну, куда от нее денешься. Наше поколение, как любое другое, ей следует.

Притом, "модные" журналы редко кто читает, но выглядят все всё равно очень похоже. Кеды, толстовки, балетки, дреды, арафатки

Я давно не видела столько одинаковых людей, как последние лет пять.

 

С рекламой то же самое. Все потребляют брендовые вещи, от этого тоже никуда не денешься.

Что касается гламура, то это слово такое, с плохой репутацией.

Но, мне кажется, среди моих сверстников "гламурных" гораздо меньше, чем на год младше и так далее.

Это очень хорошо было в институте заметно.

На нашем курсе и старше, гламурных были единицы, а уже на год младше – там поголовно.

Так что это не наша фишка.

 

 

Hosted by uCoz