Л.С.

8. Наука, образование, школа

С наукой, образованием и школой у меня очень большие проблемы. Очень-очень большие проблемы. Изначально даже, когда я пошёл в школу, у меня была мотивация такая. Вот я иду в школу и думаю: "Что я делаю в этой школе?" В девятом классе я задал вопрос учительнице химии, я говорю: "Можно, я не буду делать домашнее задание по химии, потому что она мне никогда в дальнейшей жизни не пригодится?" Она просто офигела, вытаращила глаза, но так как перед ней был класс, она не могла сказать: "Да, Л., не делай домашнее задание, она тебе на хрен не нужна, эта химия, и сама я её не люблю", так как все бы перестали делать. Она сказала: "А! Я вот работала там-то, там-то, там-то, и я не знала, что мне пригодится в жизни", ну, полный бред какой-то... Это А.

Б – такая мотивация была, что я провожу здесь время, а мне за это не платят. Не знаю, что я там делаю, я бы мог продуктивнее проводить это время, может, что-нибудь зарабатывать, чтобы с большей пользой для себя его провести. Конечно, прогуливал в школе, худо-бедно доучился одиннадцать классов. Но всё равно думаю, что школа дисциплинирует человека, приучает планировать день, что-то делать... С другой стороны, если человек до школы не хотел что-то делать и был недисциплинированным, после того, как он пошёл в школу, всё, он там научился, он начал делать уроки? Мне кажется, ни фига. Всё это изначально уже заложено.

Институт – я его закончил, получил диплом, но провёл там, ну, двадцать процентов занятий. Пошёл я на специальность, которая мне не интересна в принципе, этим делом я не хочу заниматься в жизни, соответственно, мне стало неинтересно учиться, и я понял какой-то алгоритм, как можно легко учиться и не учиться при этом. Естественно, перестал учиться на специальности, которая мне неинтересна. Пошёл работать. Может быть, как ты мне говорил, что прикольно заниматься тем, и учиться тому, что тебе нравится. Думаю, если я пойду на второе высшее, туда, куда мне нравится, я думаю, тогда я буду там учиться, образовываться как-то. Тогда я буду отлично к образованию относиться. Я и так к нему отлично отношусь, но не сложилось у меня с этим что-то. Я работаю не по профессии. В дипломе написано "информатик-экономист", что ли... А работаю я в торговле. От информационных систем я далёк. Не программирую, не администрирую сети, не занимаюсь сбором компьютеров, а работаю в торговле, в коммерческом отделе. Грубо говоря, коммерсант. Мне надо проводить переговоры, договариваться о лучших условиях, работа с людьми, торговля. Торгуюсь постоянно.

И от мира науки я тоже очень далёк. Мне кажется, что человеку, который съел хоть раз в жизни каплю кислоты, трудно принимать всерьёз научный способ познания. Как я понимаю, в научном способе познания мира всё в жёстких рамках. Так и никак иначе.

 

 

Hosted by uCoz